Лодер

Программное обеспечение Explico

Explico - English as a Second Language software

Программное обеспечение ESL для студентов

Explico Assistant предоставляет учащимся, изучающим второй язык, и учащимся с проблемами чтения, доступ по запросу к академическому контенту на всех уровнях. Наше программное обеспечение «Английский как второй язык» прост в использовании.

Explico Assistant представляет собой эквивалент личного помощника, работающего круглосуточно и без выходных, для студентов, которых можно использовать для всего академического контента и чтения. Наш простой в использовании инструмент позволяет учащемуся указывать и щелкать, а затем любой текст становится доступным для учащегося. Студент может прочитать и ПОНЯТЬ слова, абзацы и целые страницы. Explico Assistant может читать вслух отрывки на английском и 69 других языках мира. Устраняем препятствия для обучения!

ESL Software

Английский как второй язык программного обеспечения

Explico Assistant был создан для студентов ESL / ELD. Наши инструменты предоставляют самый простой и самый экономичный способ предоставить студентам постоянного помощника, чтобы они могли получить доступ ко всему своему академическому контенту. Мы устраняем препятствия для изучения английского языка и учащихся с трудностями в чтении. Explico Tools - это наиболее продвинутое программное обеспечение ESL, пакеты программного обеспечения ELD, которые дают студентам немедленный контроль над их способностью изучать назначенный им контент. Мы открываем мир обучения студентам, которым сложно получить доступ к своей учебной программе. Наш Explico Assistant предназначен для студентов, изучающих английский как второй язык (ESL).

Explico - English as a Second Language software

Программное обеспечение для изучающих английский язык

Explico Assistant - это ведущее программное обеспечение AMAO, доступное для учащихся, школ и школьных округов, которое позволяет всем учащимся всегда получать необходимую поддержку. Explico Tools за небольшую часть стоимости помощника преподавателя - это инструмент для создания строительных лесов, который нужен студентам ESL и учащимся с проблемами чтения. В эти непростые времена мы создали инновационный инструмент, чтобы ваши ученики могли получить доступ ко всем своим учебным программам, будь то дома или в классе. Это удивительное новое программное обеспечение ESL устранит барьеры в обучении для ваших студентов.

Статьи интересов

Ссылки на отраслевые новости, отчеты, статьи, касающиеся важности изучения второго языка для ученых и бизнеса.


Copyright 2021 Explico, LLC Все права защищены.
ru_RUРусский

fbpx
loder

ESL Software by Explico®

Explico - English as a Second Language software

ESL Software for Students

Explico Assistant™ gives second-language learners and reading challenged learners on-demand access to academic content at all levels. Our English as a Second Language Software is easy to use.

Explico Assistant provides the equivalent of a 24/7 personal assistant to students to utilize for all academic content and reading. Our easy to use tool, allows a student to point and click, then any and all text is made accessible to the student. Words, paragraphs and entire pages can be read and UNDERSTOOD by the student. Explico Assistant can read aloud passages in English and 69 other world languages. We eliminate barriers to learning!

ESL Software

English as a Second Language Software

Explico Assistant was built with ESL/ELD students in mind. Our tools provide the easiest and most cost-effective way to give students a full-time assistant, to enable them to actually access all of their academic content. We eliminate the barriers to learning for English language learners and reading challenged students. Explico Tools are the most advanced ESL Software, ELD Software packages - that give students immediate control over their ability to learn their assigned content. We open the world of learning to students who struggle to access their curriculum. Our Explico Assistant is for English as a Second Language Software (ESL Software) students.

Explico - English as a Second Language software

English Learner Software

Explico Assistant is the premier AMAO Software available to students, schools, school districts - to enable all students to have the support that they need, at all times. At a fraction of the cost of an instruction assistant, Explico Tools is the full-time scaffolding tool that E.S.L. students and reading challenged students need now. In these challenging times, we have created an innovative tool to ensure your students can access all of their curricula, whether at home or in the classroom. This amazing new E.S.L. Software will break down the barriers in learning, for your students.

Articles of Interest

Links to industry news, reports, items relating to the importance of second language learning for academics and business.


Copyright 2020 Explico, LLC All Rights Reserved.